Рисуя песком, ребенок развивает мелкую моторику рук и координацию движений, которые необходимы и важны для формирования речи, памяти, логического, пространственного, образного мышления, навыков самообслуживания.
Ведь, как известно «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» - говорил известный педагог В.А. Сухомлинский.
Детские ручки, словно танцуют на световом столе, изображая различные линии, фигуры и отпечатки, чертя пальчиком полосы на стекле. Рисуя, ребенок задействует все нужные для развития точки на руках и пальцах. Так ребенок учится фантазировать, сочинять истории, тем самым приобретая навыки письма и устной, связной речи. Делая одновременные движения двумя руками у него происходит межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллектуального развития ребенка.
Песочное рисование – это еще и искусство. Игра света и тени завораживает и привлекает к себе внимание, как детей, так и взрослых. Вы как будто погружаетесь в мир волшебства и приключений. Под вашими пальцами рождаются герои удивительных историй и сказок. Картинка сменяется за картинкой, и вы в полном восторге от этого действа!
Вот так рождается песочная анимация. Это увлекательное занятие - создание своей собственной сказки, помогает ребенку формировать навыки усидчивости, концентрации внимания, целеустремленности, доводить начатое дело до конца.
В творческой мастерской "Песочная сказка" ребята рисуют песком под руководством педагога - Ксении Владимировны Башкатовой.
|